Домашний интернет
1. Проверьте уведомления о ремонтных работах:
В вашем доме могут проводиться ремонтные работы, влияющие на скорость интернета.
Проверьте уведомления в личном кабинете на сайте Дом.ру.
2. Убедитесь, что на вашем счету нет задолженности:
Проверьте баланс в личном кабинете на сайте Дом.ру.
Если у вас задолженность, оплатите ее, чтобы восстановить доступ к интернету.
3. Низкая скорость или разрывы в соединении:
Если вы наблюдаете низкую скорость интернета или разрывы в соединении, обратитесь в техническую поддержку:
Свяжитесь с нами по номеру телефона Дом.ру 8 800 250 77 77
Напишите в чат техподдержки в приложении «Мой Дом.ру».
4. Проверьте совместимость роутера:
Возможно, ваш роутер не поддерживает скорость вашего тарифа.
Проверьте характеристики роутера и тарифного плана.
При необходимости замените роутер на более современную модель.
5. Активируйте тариф:
Убедитесь, что ваш тарифный план активирован.
Проверьте уведомления в личном кабинете.
Если тариф не активирован, проверьте баланс и нажмите «Активировать тариф» в личном кабинете.
Если проблема не решена после проверки всех пунктов, обратитесь в техническую поддержку Дом.ру для получения помощи 8 800 250 77 77.
Оставьте заявку и мы сделаем индивидуальное предложение
Служба технической поддержки
Отдел подключений
Сайт официального партнёра АО «ЭР-Телеком Холдинг». Политика конфиденциальности. Подключение интернета, ТВ от Дом.ру в ДНТ Сокол 2024 г. Пользовательское соглашение. Отписаться от получения информационных рассылок от данного ресурса можно на странице.
Официальный сайт Дом.ру: https://dom.ru
К сожалению, мы не определили ваш населенный пункт.
Пожалуйста, проверьте доступность сети с помощью нашего специалиста через форму связи
Ваша заявка успешно отправлена!
1. Мы позвоним Вам в течение нескольких минут на номер *, чтобы уточнить удобную дату и время визита монтажника.
2. Монтажник привезет договор, проведет кабель и настроит оборудование.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Ваша заявка на проверку адреса успешно отправлена!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер * с ответом о возможности подключения.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Заказ обратного звонка успешно отправлен!
Пожалуйста, ожидайте звонка нашего специалиста на номер *.
Чтобы изменить введенные данные по заявке, вы можете отправить заявку еще раз.
Для получения ответов по вопросам технического характера, просим Вас позвонить нам по номеру:
(по платежам, работе оборудования, смене тарифа, сбоях в сети, работе личнoгo кaбинeтa)